Поработав полгода с партнерской системой Sape.ru, я решил поделится со своим опытом с теми кто только начинает. Система Sape.ru мне очень нравится, она довольно проста и в ней легко разобраться. Как правило, если изначально правильно организовать работу, результат Вы получите быстрее и эффективнее.
Основной доход на Sape.ru приносят страницы с высоким значением PR (Page Rank от Google). Чем выше PR, тем цена размещения ссылки возрастает в разы. Поэтому основной Вашей задачей является увеличение значения PR всех страниц сайта.
В партнерской системе Sape.ru основными критериями оценки стоимости размещения ссылки на странице являются уровень значение PR и тИЦ (тематический индекс цитирования от Яндекса). Но, показатель тИЦ, все же играет второстепенную роль, основную ценность представляет PR.
Хочу сразу развеять миф про тИЦ, не стремитесь его наращивать для продвижения сайта. Пусть лучше растет сам. Это лишняя трата времени и сил. Этот показатель незначительно влияет на доход, и если Вы только начинаете, то начинайте с PR.
Так, например, если средняя цена по системе 1 ссылки на странице с PR=n\a приравнивается 0.03-0.07 WMZ (эквивалент доллара в платежной системе Webmoney), то средняя цена 1 ссылки на странице с PR=1 составляет уже 0.1-0.2 WMZ, средняя цена 1 ссылки на странице с PR=2 - 0.15-0.30 и т.д.
Таким образом, как видите, цена ссылки с каждым уровнем возрастает почти в 2-3 раза. Поэтому, основной упор необходимо делать именно на увеличение PR максимального количества страниц сайта.
Сделать это, система Sape.ru позволяет очень эффективно. Посмотрите на рисунок:
Как видно на рисунке PR перетекает на страницы сайта не только через главную страницу, как делают большинство пользователей системы Sape.ru, а непосредственно на страницы сайта. Смысл такой перелинковки очевиден PR прямо поступает на страницы сайта и не теряется при его перетекании от главной до конечной страницы.
Кроме того, на страницах, которые получают PR лучше не размещать внешние линки, это обеспечит полную передачу PR внутренним страницам.
Итак, сделаем выводы, для получения максимального дохода от каждой страницы, необходимо чтобы они имели высокое значение PR. А для того чтобы этого добиться нужно организовать внешний приток PR таким образом, чтобы он полностью передавался всем вашим страницам равномерно и всесторонне.
Кроме того, такой метод эффективен в условиях, когда на каждой странице вы зарабатываете и размещаете внешние ссылки. Значительная часть PR не будет уходить сразу же с главной страницы или внутренних страниц. Организуйте приток PR на внутренние страницы без внешних линков - это Вам даст максимальную отдачу.
И опять напомню, проверяйте каждую страницу на которой Вы размещаете свою ссылку и платите за это деньги на ее значение PR, иначе потратите лишние деньги безрезультатно.