Самостоятельное создание сайта
Самостоятельная раскрутка и продвижение сайта

Стратегия дохода на Sape.ru

   Поработав полгода с партнерской системой Sape.ru, я решил поделится со своим опытом с теми кто только начинает. Система Sape.ru мне очень нравится, она довольно проста и в ней легко разобраться. Как правило, если изначально правильно организовать работу, результат Вы получите быстрее и эффективнее.

   Основной доход на Sape.ru приносят страницы с высоким значением PR (Page Rank от Google). Чем выше PR, тем цена размещения ссылки возрастает в разы. Поэтому основной Вашей задачей является увеличение значения PR всех страниц сайта.

   В партнерской системе Sape.ru основными критериями оценки стоимости размещения ссылки на странице являются уровень значение PR и тИЦ (тематический индекс цитирования от Яндекса). Но, показатель тИЦ, все же играет второстепенную роль, основную ценность представляет PR.

   Хочу сразу развеять миф про тИЦ, не стремитесь его наращивать для продвижения сайта. Пусть лучше растет сам. Это лишняя трата времени и сил. Этот показатель незначительно влияет на доход, и если Вы только начинаете, то начинайте с PR.

   Так, например, если средняя цена по системе 1 ссылки на странице с PR=n\a приравнивается 0.03-0.07 WMZ (эквивалент доллара в платежной системе Webmoney), то средняя цена 1 ссылки на странице с PR=1 составляет уже 0.1-0.2 WMZ, средняя цена 1 ссылки на странице с PR=2 - 0.15-0.30 и т.д.

   Таким образом, как видите, цена ссылки с каждым уровнем возрастает почти в 2-3 раза. Поэтому, основной упор необходимо делать именно на увеличение PR максимального количества страниц сайта.

   Сделать это, система Sape.ru позволяет очень эффективно. Посмотрите на рисунок:



   Как видно на рисунке PR перетекает на страницы сайта не только через главную страницу, как делают большинство пользователей системы Sape.ru, а непосредственно на страницы сайта. Смысл такой перелинковки очевиден PR прямо поступает на страницы сайта и не теряется при его перетекании от главной до конечной страницы.

   Кроме того, на страницах, которые получают PR лучше не размещать внешние линки, это обеспечит полную передачу PR внутренним страницам.

   Итак, сделаем выводы, для получения максимального дохода от каждой страницы, необходимо чтобы они имели высокое значение PR. А для того чтобы этого добиться нужно организовать внешний приток PR таким образом, чтобы он полностью передавался всем вашим страницам равномерно и всесторонне.

   Кроме того, такой метод эффективен в условиях, когда на каждой странице вы зарабатываете и размещаете внешние ссылки. Значительная часть PR не будет уходить сразу же с главной страницы или внутренних страниц. Организуйте приток PR на внутренние страницы без внешних линков - это Вам даст максимальную отдачу.

   И опять напомню, проверяйте каждую страницу на которой Вы размещаете свою ссылку и платите за это деньги на ее значение PR, иначе потратите лишние деньги безрезультатно.
 

sape
358
4.3 3
Рейтинг: +4.3 , голосов 3
Вы еще не голосовали!
Добавить комментарий (комментариев: 2)
Удалить ответ

Ваш почтовый ящик никогда не будет опубликован
Трудно разобрать цифры? Нажмите на рисунок, чтобы обновить.
#1 19/03/2010 06:56 Андрей
reply
Хотел посоветоваться. я в сапе 3-4 дня. Сайт свадебной тематики(свадебный салон) в сапе 1080 страниц. СДЛ ну как я считаю. salon-assol.ru домену месяца 3, раньше около года был на net.ru показатели сайта нулевые. продано 35 ссылок, нетематика, т.к. темтических ссылок вообще не приходит . продаю по цене выше средней, 3-1-1. Собственно вопрос, какую стратегию выбрать чтобы не попасть в бан и немного заработать. Заранее спасибо. P.S. За статью спасибо, полезно, ушла в закладки.
19/03/2010 19:22 admin
ну скажем так, 100% гарантии что в бан не попадете никто дать не сможет, но свести к минумуму на сапе можно:
1. ссылок на странице свести к минимуму (советую не больше 2-3, меньшее количество ссылок позволяет увеличить цену на них)
2. увеличить цену, это приведет к:
2.1. увеличению ссылок вашей тематики (плюс)
2.2. уменьшению количества продаж ссылок (минус)

Идеальной стратегии нет, ищите золотую середину. Однозначно посоветую не продавать более 3 ссылок, причем размещайте каждую в разных местах.
#2 20/12/2009 18:59 Евгений
reply
о, показатель тИЦ, все же играет второстепенную роль/ Улыбнуло :)
21/12/2009 10:24 admin
Тот факт, что значение ТИЦ влияет на стоимость ссылки никто не отрицает, это смотря с какой стороны смотреть:
Вариант 1: у сайта ТИЦ 0, но страницы имеют PR. Результат: продажа ссылок будет в основном на страницах PR в отностительно небольшой термин;
Вариант 2: у сайта ТИЦ > 0, но малое кол-во страниц имеют PR. Результат: продажа ссылок будет в основном на всех страницах в отностительно средний-большой термин.
Мое мнение, что любом случае наличие PR на страницах имеет выше значение, чем иметь небольшой ТИЦ, но без PR

Дополнительно

» С чего начать сайт?

» Установка программ

» Пример создания сайта

» Хостинг и домен

» Оптимизация сайта

» Раскрутка сайта

» Заработок web-мастера

» Примеры PHP/Javascript

» Блог и мои записки

Последние новости

Статьи по рейтингу

» Особенности покупки контента 5.0 1
» Выбор хостинга 4.8 5
» Поисковые системы 4.7 9
» Курс молодого web-мастера 4.6 21
» Где взять бесплатные ссылки 4.5 11
» Что такое сниппеты 4.5 6
» Addstudio - SEO модуль 4.5 4
» Отладка js и CSS 4.4 14
» Стратегия дохода на Sape.ru 4.3 3
» Каталоги и биржи статей 4.3 4