Самостоятельное создание сайта
Самостоятельная раскрутка и продвижение сайта

Каталоги и биржи статей

Каталоги статей играют не последнюю роль в продвижении сайтов в поисковых системах. Каталоги статей в основном представляют из себя хорошо индексируемые площадки с бесплатным размещение статей. Продвигая свои или клиентские сайты в поисковиках, оптимизаторы размещают ссылки на свои сайты с необходимыми анкорами и около ссылочным текстом. Этот момент и является ключевым. Требования к статьям часто очень похожи. Для размещения достаточно статьи на две тысячи символов. Обычно в текст статьи разрешается вставить до трёх ссылок. Сама статья должна быть уникальной. Часто для достижения необходимого количества материала, одна статья размножается на сотни, но не стоит забывать, что чем более уникальной статья будет, тем больше вероятность, что она оперативно проиндексируется поисковыми системами и не будет склеена с другими такими же статьями, если она была размножена.

    Если собрать воедино все те преимущества, которые дают каталоги статей, то можно отметить следующие: прежде всего данный метод популярен из-за того, что статьи могут размещаться в каталогах навсегда и бесплатно.
    Оптимизаторам не требуется платить за размещение и регулярно поддерживать статью. Как уже говорилось, в статье часто можно разместить до трёх ссылок. Причём можно использовать различные комбинации размещения ссылок: например, в одной статье оставить ссылки с разными анкорами на разные страницы продвигаемого сайта, в другой – использовать несколько ссылок на различные сайты.
    Также, можно отметить ещё одну особенность: ссылку можно окружить необходимым тематическим текстом. Анализирую ссылку и анкор, поисковые роботы берут в расчёт ещё и около 160 символов текста слева и справа от ссылки. Следовательно, нет необходимости перегружать якорь ссылки всеми необходимыми ключевыми словами. В качестве ещё одного преимущества можно отметить, что различные фильтры поисковиков продвигаемому сайту с 100%-ой вероятностью не грозят. Многие осторожничают с разовой покупкой большого количества ссылок на биржах, однако, продвигая статьями, подобного вряд ли стоит бояться. Не все каталоги одинаково быстро индексируются, кроме того сами ссылки вы размещаете в тексте статей, а на странице с вашим материалом нет других продажных ссылок (разумеется, если говорить о более менее качественных каталогах статей). Собственно возникает вопрос, какой же смысл тогда держать подобные каталоги, но ответ прост. Опять же для заработка, но если одни каталоги исправно зарабатывают на контекстной рекламе и баннерах, то другие на продаже ссылок. Видя в «подвале» или правой/левой колонке продажные ссылки, лучше воздержаться от размещения на таком ресурсе. Какой-либо эффект вы вряд ли получите, а вот время только потеряете, поэтому напрашивается вывод, что размещаться лучше в каталогах, сделанных в первую очередь для людей, потому как такие сайты посещают не только поисковые боты, но и обычные люди, которые, заинтересовавшись вашей статьёй, наверняка не будут прочь продолжить чтение по ссылке, которую вы укажете.

    Также, если каталогов статей вам показалось мало, либо если продвигаемый вами сайт является корпоративным какой-либо компании, то можно попробовать каталоги пресс-релизов. Многие размещают пресс-релизы непосредственно в каталогах статей, однако эффект от этого значительно меньше. Большинство таких министатей отсеивается на стадии модерации, ведь качественные сборники статей не допускают к размещению подобные низкокачественные тексты, которые зачастую оказываются просто аннотациями каким-либо новостей не по теме. Ещё один часто возникающий вопрос – где найти адреса как можно большего количества статей. Разумеется, можно искать самому, используя всё те же поисковые системы, но гораздо проще купить уже готовую базу каталогов. Часто такие базы бывают несколько устаревшими, но в таком случае обязательно проверяйте выбранные каталоги по основным параметрам. Если Яндекс и Google уже проиндексировали достаточно большое число станиц нужного каталога, и если сам сайт имеет не нулевые параметры вроде тематического индекса цитирования и Page Rank, то добавив на этом сайте свою статью, вы потратите своё время не зря. Конечно, было бы неправильно рассказывать только о преимуществах продвижения сайтов через каталоги статей, потому как у данного метода есть и свои несущественные недостатки такие как, продолжительное время на подготовку и публикацию материалов, но всё же это весьма незначительные неудобства, целиком компенсируемые достигаемым эффектом от проделанной работы.

    Помимо каталогов статей, существуют еще биржи статей, которые предлагают разместить Ваши статьи на сайта участников биржи. Как правило, Вы размещаете свою статью на сайте с нужной тематической направленностью и таким образом гармонично вписываетесь не только в основную тематику сайта, а и значительно повышаете значимость своего сайта. Ссылки с тематических ресурсов больше всего ценятся поисковиками. Размещение статей на биржах статей происходит автоматически.

    На сегодня основными биржами статей являются: seozavr.ru, liex.ru и xmest.ru.

Небольшое сравнение бирж статей проведенное на shakin.ru.

Сравнение бирж статей
  seozavr.ru xmest.ru liex.ru
Кол-во ссылок в статье нет данных до 4 ссылок, на один домен нет данных
Разрешенные теги [b], [url], [img] <a>, <b>, <i>, <u>,<p>, <br> нет данных
Размер статьи до 5000 символов от 500 до 7000 символов нет данных
Сортировка списка площадок по параметрам есть нет есть
Общая статистика Пользователей: 3429 Площадок: 2738 Статей: 15859 226 площадок Пользователей 2967 Площадок 1781 Статей 14248
Количество площадок

PR1 тИЦ10

890 81 829
Комментарии Запрещено использовать HTML код в тексте статьи. Нельзя купить много площадок одним кликом. Самый дружелюбный интерфейс. Длина текста ссылки не может быть больше 50 символов. В статье допускаются ссылки только на один домен, но разные страницы можно. Пакетная загрузка статей в zip. Недостаточно продуманная навигация.
Возможность добавления метатегов title, description, keywords title, description, keywords Нет
Плюсы Пакетная загрузка статей, удобная опция пакетной вставки метатегов и названий. Пакетная загрузка статей, удобная опция пакетной вставки метатегов и названий. Генератор статей по шаблону {вариант1|вариант2} и средние цены по площадкам. Можно выбирать площадки по кол-ву внешних ссылок.
Уникализатор статей есть есть есть

Чтобы найти нужный каталог, Вы можете возпользоваться крупным тематическим каталогом Яндекс.Каталог и в соответсвующей рубрике найти список каталогов с интересующей Вас тематикой. Например, каталог киевских интернет-ресурсов "Киев" находиться на первом месте в подрубрике Интернет рубрики Hi-Tech. Таким образом Вы можете высокоэффективно искать нужные каталоги схожие по тематике с Вашим сайтом.

795
4.3 4
Рейтинг: +4.3 , голосов 4
Вы еще не голосовали!
Добавить комментарий (комментариев: 2)
Удалить ответ

Ваш почтовый ящик никогда не будет опубликован
Трудно разобрать цифры? Нажмите на рисунок, чтобы обновить.

Комментариев еще нет, Вы будете первым!

Дополнительно

Самая свежая информация обучение продвижению сайтов на сайте.

» С чего начать сайт?

» Установка программ

» Пример создания сайта

» Хостинг и домен

» Оптимизация сайта

» Раскрутка сайта

» Заработок web-мастера

» Примеры PHP/Javascript

» Блог и мои записки

Последние новости

Статьи по рейтингу

» Особенности покупки контента 5.0 1
» Выбор хостинга 4.8 5
» Поисковые системы 4.7 9
» Курс молодого web-мастера 4.6 21
» Где взять бесплатные ссылки 4.5 11
» Что такое сниппеты 4.5 6
» Addstudio - SEO модуль 4.5 4
» Отладка js и CSS 4.4 14
» Стратегия дохода на Sape.ru 4.3 3
» Каталоги и биржи статей 4.3 4
Create a free website Каталог сайтов Всего.RU