После создания сайта, как правило, все начинают продвигать его в поисковых системах. Любыми способами увеличивать релевантность страниц (рейтинг страниц которые отображаются пользователю по результатам поиска) и в результате повышать вес сайта и его ценность, что в свою очередь увеличивает количество посетителей и влияет на стоимость размещенной платной рекламы.
На вопрос как влияет валидность кода (написание разметки по строгим правилам) странички на релевантность и восприятие ее поисковыми ботами в Интернете расписано не очень однозначно. Например, на сайте Google в интсрументах вебмастера предлагается осуществить сканирование страниц на выявление ошибок в коде. Странички моего сайта постоянно подлегали самой разнообразной модификации, но ошибки в коде Google не выявлялись, если отображение страниц было нормальным, независимо от способа вывода кода (в нарушение всех правил валидности). Ошибки выявлялись только в случае отсутствия необходимых тегов, например, title). Отсутствие определения документа, также, не мешает ботам считывать страницы.
В про процесе работы над созданием сайта мной использовался редирект (переадресация странички с помощью метода GET) для передачи переменных из Javascript в Php, и так, как это происходило при первом попадании на сайт, то было воспринято Google довольно негативно (перестали индексироватся странички), хотя до этого почти всем страницам был присвоен PageRank. В таких случаях используйте все возможности Javascript или другие пути передачи данных.
Согласно статистическим данным, если проверить на валидность сайты которые входят в первую 20-ку рейтингов различных поисковых систем по одинаковым поисковый запросам (на ваш вкус), то как правило, лишь не больше 2% сайтов полностью удовлетворяют спецификации
Если провести сравнение между поисковыми системами и их отношению к такому критерию сайтов как его валидность, то на первом месте бдительности будет Google (6/10 сайтов с грубыми и некритическими нарушениями), Яндекс (8/10) и Рамблер (9/10).
Таким образом, выводом этой маленькой статьи, есть предположение о том, что поисковые роботы мало обращают внимание на валидность документов и больше отдают предпочтение качественному контенту. Не забывайте, также, избегать использования редиректа (автоматической переадресации страницы).