Самостоятельное создание сайта
Самостоятельная раскрутка и продвижение сайта

Внутренняя перелинковка

   Как Вы знаете, большинство ссылок на Ваш сайт прямые, то и есть ссылаются на вашу главную страницу сайта, именно поэтому главная страничка имеет наивысший статическй вес. Внутренняя перелинковка необходима для равномерного распределения общего статического веса между всеми страницами сайта. Таким образом, вместо высоких позиций одной главной странички сайта в поисковых запросах (которые, не забывайте, являются разноплановыми и охватить все ключевые слова и словосочетания одна страница не может) статический вес распределяется между внутренними страницами сайта и сооствественно повышает позиции страниц сайта с узконаправленой тематикой, которая и носит интерес для поиска пользователя.

   Внутренняя перелинковка - метод оптимизации, который даёт возможность улучшить позиции сайта по большому числу поисковых запросов за счёт внутренних ресурсов сайта. Суть метода состоит в увеличении статического веса страниц, который рассчитывают и используют его значение при составлении позиций страницы в запросах большинство поисковых систем.

   Статический вес страницы – мера авторитетности определенной страницы в поисковой машине. В разных поисковых машинах статический вес называется по разному. К примеру, у Google он называется Page Rank, а у Яндекса – вИЦ (тИЦ).

   Каждая поисковая система имеет свой алгоритм расчета статического веса, но все они придерживаются следующих правил:
- чем больше ссылок ведет на страницу, тем больше статический вес страницы;
- чем больше вес у страницы, тем больший вес она передает по ссылке;
- ссылка, ведущая со страницы, не уменьшает статический вес этой страницы.

   На заметку: для ефективной внутренней перелинковки Вы можете использовать тега "nofollow" внутри сайта, указаний Googlebot, на какие страницы необходимо получить ссылки с других страниц. Это механизм, который позволяет веб-мастерам модифицировать поток PageRank на уровне ссылок. Ссылки с атрибутом "nofollow" не попадают в список ссылок Google. А метатег "nofollow" совершает точно такое же действие, но уже на уровне страницы.

   Итак, наша задача сосредоточить основной статический вес на страницах, которые мы оптимизируем под поисковые запросы.
   Сразу оговоримся, что связывание (перелинковка) не имеет прямого отношения к навигации. Вы можете добавлять дополнительные ссылки для удобства работы посетителей, но делать это нужно не прямыми HTML ссылками. Например, это можно сделать при помощи Java Script. Рассчитаем Page Rank.
 



   Как видно на рисунке, максимальный вес получили страницы второго уровня. И это понятно, на каждую из них ссылается три страницы. Чуть меньший вес получила главная страница, на нее ссылается две страницы. И мало получили наши оптимизируемые страницы, потому, что на каждую из них ссылается всего лишь одна страница. Как же можно увеличить вес конечных страниц? Ответ - направить на них дополнительные ссылки. Для этого, исходя из сформулированных выше принципов, на первый взгляд целесообразно поставить ссылки с главной страницы и со всех страниц с рубриками на каждую оптимизируемую страницу. А также, с каждой конечной страницы на все остальные конечные страницы. Оптимальный вариант перелинковки мы получим, если сделаем ее в ввиде кольца, тогда каждая страница будет передавать вес свой вес другой страницы и так по кругу, без распорошения статического веса.
 



   Результат вышел неплохой, можно попробывать убрать обратные ссылки с оптимизируемых страниц.
 



   Все дело в “кольце”. Когда мы взяли страницы в “кольцо” каждая оптимизируемая страница стала передавать свой вес другой странице, который, однако, отдавался еще и странице второго уровня, т.е. делился между ними. Когда мы убрали обратную ссылку, весь вес стал отдаваться странице “соседу”, оставаясь, таким образом, в “кольце”.

   Таким образом - вы можете управлять внутренней перелинковкой своего сайта с помощью ссылок с атрибутом "nofollow" для перемещения статического веса к нужным страницам. На сайте статический вес должен сосредотачиватся на информационных страницах интересных пользователю, это обеспечит Вам наибольшее количество посетителей, а также, рост PR ваших оптимизируемых страниц.
   Учтите, что чем больше ссылок на странице (это также относится и к сайту-донору, с которого ставится бэклинк на Ваш сайт), тем меньший вес передается одной ссылкой. Ссылки, размещенные внутри тега ... поисковиками не индексируются, через линки, c дополнительным атрибутом rel="nofollow" (или заключенные в тег ...) вес не передается (актуально для Гугла).
   Более детально про атрибут Вы можете почитать здесь: Об атрибуте rel="nofollow"

562
3.6 13
Рейтинг: +3.6 , голосов 13
Вы еще не голосовали!
Добавить комментарий (комментариев: 2)
Удалить ответ

Ваш почтовый ящик никогда не будет опубликован
Трудно разобрать цифры? Нажмите на рисунок, чтобы обновить.
#1 18/01/2011 23:13 Kost
reply
Тег вы сами придумали? Разницу между тегом и атрибутом понимаете?
19/01/2011 14:13 admin
конечно разницу понимаю, видимо опечатался, если имеете ввиду последнее предложение, "..Более детально про атрибут (тег) ...", то я поправил его
#2 18/02/2009 04:03 Алекс
reply
Полная херя а не статья, вес распределяется не так

Дополнительно

Чтобы сделать перелинкову страниц вам стоит сперва прочесть эту статью.

» С чего начать сайт?

» Установка программ

» Пример создания сайта

» Хостинг и домен

» Оптимизация сайта

» Раскрутка сайта

» Заработок web-мастера

» Примеры PHP/Javascript

» Блог и мои записки

Последние новости

Статьи по рейтингу

» Особенности покупки контента 5.0 1
» Выбор хостинга 4.8 5
» Поисковые системы 4.7 9
» Курс молодого web-мастера 4.6 21
» Где взять бесплатные ссылки 4.5 11
» Что такое сниппеты 4.5 6
» Addstudio - SEO модуль 4.5 4
» Отладка js и CSS 4.4 14
» Стратегия дохода на Sape.ru 4.3 3
» Каталоги и биржи статей 4.3 4