Самостоятельное создание сайта
Самостоятельная раскрутка и продвижение сайта

Создание семантического ядра

   Просматривая статьи про оптимизацию на Seo-сайтах, Вы на каждом найдете упоминание про "семантическое ядро", которое надо составить перед тем, как приступать к оптимизации сайта. В этой статье я постараюсь детально описать значение этого слова и все что с этим связано.

   1. Что такое семантическое ядро и для чего оно нужно?
   2. Процесс создания (составление) семантического ядра.
   3. Частотность и конкурентность выбранных ключевых слов.

   Что такое семантическое ядро и для чего оно нужно?
   Семантическое ядро - это набор ключевых слов (словосочетаний), которые будет использовать пользователь для поиска определенной информации. Таким образом, оптимизировав страницы сайта под определенное ключевое слово (словосочетания) ресурс, с наибольшей долей уверенности, будет получать постоянных посетителей с поисковых систем по запросам, соответствующим этим ключевым словам.

   Составление семантического ядра - это один из самых важных и первых шагов в подготовке к созданию сайта. Хотя, некоторые веб-мастера с этого этапа начинается продвижение уже созданного сайта. Исходя из составленного семантического ядра, делаются технические доработки по сайту, выбираются страницы для продвижения, делаются доработки контента.
   Хорошо составленное семантическое ядро обеспечит эффективное продвижение сайта и привлечение целевых посетителей.
   Создание семантического ядра позволит точно определить наиболее популярные запросы посетителей, используемые ими для поиска информации о товарах/услугах, предлагаемых Вами на рынке.
   Одновременно семантическое ядро позволит эффективно оптимизировать сайт и грамотно управлять приоритетностью разделов и страниц, которые наиболее точно отражают деятельность компании на рынке товаров/услуг.

   Процесс создания (составление) семантического ядра.
   Знание семантического ядра позволит оценить совокупный поисковый спрос по теме, раскрываемый сайтом.
   В процессе создания семантического ядра проводятся следующие работы:
   - анализ тематической области и текстов сайта с целью формирования начального списка запросов (делается веб мастером самостоятельно, составляется список из 20-40 слов, по его усмотрению и логике);
   - поиск возможных синонимов, однокоренных слов, сходных по смыслу запросов, сопутствующих терминов, популярных запросов для всех ключевых слов (проводится с использованием базы запросов поисковых систем);
   - выявление терминов, которые используются как на русском, так и английском языках, с целью выявления вариантов написания, жаргонных названий, орфографических ошибок (проводится с использованием базы запросов поисковых систем);
   - анализ частот выявленных запросов;
   - исключение из списка не целевых, редких, а также многозначных запросов.

   Подбор необходимых слов (словосочетаний, жаргонов, терминов) с использованием базы запросов поисковых систем делается таким образом: в поисковой системе (например, Рамблер) вводится для поиска слова из начального списка запросов (который веб-мастер составил сам) кроме найденных страниц, также выводится рядок со словами "У нас также ищут:", далее идет список возможных синонимов и популярных запросов.

   Аналогичную схему можно использовать практически во всех поисковых системах:
 

Поисковые системы: Url, где можно подобрать семантику:
Рамблер https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl
Яндекс http://wordstat.yandex.ru
Google https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

   Список семантического ядра можно хранить в файле формата MS Word или создать таблицу в MS Excel. Можно разбить семантическое ядро на разделы и подразделы, это даст Вам возможность более четко представлять из каких частей можно создать структуру сайта.
   Разделы и подразделы можно привязать к географическому положению (городу, стране), виду товаров (услуг), типу и т.д.

   Частотность и конкурентность выбранных ключевых слов.
   Следует обратить особое внимание на частотность подобранных ключевых слов. В зависимости от частоты запросов в поисковых системах запросы делятся на:
   - высокочастотные запросы (ВЧ) - как правило, это запросы из одного слова общего значения (например, строительство, налоги, сайт);
   - среднечастотные запросы (СЧ) - изменённые ВЧ с дополнительными словами уточняющего характера. Обычно это двух или трёхсловные запросы (например, купить шпалеры, оптимизировать сайт, недвижимость в Киеве и тому подобное);
   - низкочастотные запросы (НЧ) - изменённые СЧ с более глубокими дополнениями и уточнениями, специфические словосочетания (например, купить шпалеры в Киеве недорого, оптимизировать сайт недорого и быстро, недвижимость в центре Киева недорого и тому подобное).

   Определите 20 - 30 запросов и продвигайте в поисковых системах со знанием дела, то это даст более весомый эффект, чем если продвигать кое-как 50 запросов. Не забывайте про уникальность контента, продвижение лишь инструмент, а не конечный продукт, а пользователей интересует лишь информация.

   Конкуренция запроса зависит от количества выдаваемых результатов. Если их довольно много и информация детально расписана значит запрос высококонкурентный.

   При создании семантического ядра обратите внимание на такую особенность, как использование орфографически неправильно составленных запросов пользователями Интернета. Их очень много и если принять это во внимание при продвижении, то можно добиться определённых успехов.

565
3.2 85
Рейтинг: +3.2 , голосов 85
Вы еще не голосовали!
Добавить комментарий (комментариев: 4)
Удалить ответ

Ваш почтовый ящик никогда не будет опубликован
Трудно разобрать цифры? Нажмите на рисунок, чтобы обновить.
#1 25/09/2012 17:32 Михаил
reply
Доброе время. Скажите, в Яндексе и в Гугле совершенно отличаюся ключевые слова, или я чегото не понимаю. Както не правильно их выбираю?
29/09/2012 09:29 admin
это разные поисковые системы, понятно что и алгоритмы у них разные, но кардинально отличатся ключевые слова никак не могут, если у вас есть определенная частота слов на странице
отличия могут быть только если поисковикам трудно определить какие слова являются ключевыми
#2 21/10/2011 17:28 Галина
reply
Спасибо за подробное объяснение и нужные ссылки.
#3 10/02/2010 08:12 Валентин
reply
Спасибо, интересная статья, как первая информация для начала изучения вопроса +5
#4 24/11/2008 20:26 Андрей
reply
надо будет попробывать

Дополнительно

» С чего начать сайт?

» Установка программ

» Пример создания сайта

» Хостинг и домен

» Оптимизация сайта

» Раскрутка сайта

» Заработок web-мастера

» Примеры PHP/Javascript

» Блог и мои записки

Последние новости

Статьи по рейтингу

» Особенности покупки контента 5.0 1
» Выбор хостинга 4.8 5
» Поисковые системы 4.7 9
» Курс молодого web-мастера 4.6 21
» Где взять бесплатные ссылки 4.5 11
» Что такое сниппеты 4.5 6
» Addstudio - SEO модуль 4.5 4
» Отладка js и CSS 4.4 14
» Стратегия дохода на Sape.ru 4.3 3
» Каталоги и биржи статей 4.3 4