Самостоятельное создание сайта
Самостоятельная раскрутка и продвижение сайта
13 мая 2012

Прогноз эффекта от изменения ставок в AdWords теперь на всю кампанию

Уже давно рекламодатели имели возможность с помощью специального инструмента в рамках Google AdWords прогнозировать результаты, которые может им дать изменение ставки по объявлениям на уровне ключевого слова или группы запросов. Теперь эта же возможность стала доступна на уровне целой рекламной кампании, сообщается в официальном блоге AdWords.



Это позволит рекламодателям моделировать изменения, даже когда у них недостаточно данных, чтобы строить такие прогнозы на уровне ключевого слова или группы объявлений. Они смогут увидеть, что произойдет, если они повысят или понизят ставки в кампании на определенный процент или если изменят ставки на одинаковую фиксированную сумму по всей кампании.

Эта система может быть очень полезна, т.к. рекламодатель сможет заранее понять, нужно ли ему увеличивать бюджет кампании, чтобы не оказаться ограниченным при попытке повысить ставку.
Найти этот инструмент можно на вкладке Opportunities («Возможности») в левом навигационном меню.

Дополнительно

Другие новости