Судя по тем возможностям, которые будет предоставлять система Wizard.Sape, команда Sape решила выйти из временного застоя покупки ссылок, который сложился в результате выхода Seopult'a из системы. Впрочем "застой" это наверно сильно сказано, просто ощутимое сокращение продажи ссылок с сайтов для вебмастеров, но не критическое. По крайней мере я на своих сайтах это ощутил, продажи вроде как замерли.
Но ближе к теме: просмотрев видеоролик по созданию нового проекта в Wizard.Sape мне сходу создать его не получилось. Потому что, сбор данных работает долго и нудно. Подключить статистику к проекту можно уже на первом шаге. Вы можете подключить Google analytics или Яндекс.Метрику. Но честно говоря, я в таких делах как предоставление доступа к своему Google аккаунту немного стремаюсь. Поэтому я создал новый Gmail аккаунт, которому предоставил гостевой доступ к статистике и подключил этот аккаунт к проекту в Wizard.Sape.
На рисунке: к проекту я подключил Google analytics с соблюдением правил безопасности
После нажатия кнопки далее, нам предлагают составить список ключевых слов для продвижения. Автоматизация выбора ключевых слов для продвижения страницы впечатляет. Система сканирует топ-слова вашего сайта в поисковых системах и отображает их на вкладке "Рекомендуемые". Но помимо этого, можно получить список ключевых слов прямо из статистики, например из Google Analytics, ecли предварительно подключить ее.
На рисунке: отображение ключевых слов для seo-оптимизатора из Google analytics
После создания проекта, у меня начал отображаться список продвигаемых ключевых слов. Как видно на рисунке ниже, это одно ключевое слов. Но покупку ссылок я приостановил, так как моя цель просто ознакомится с возможностями Wizard.Sape.
На рисунке: Список проектов Wizard Sape
Проекты в Wizard.Sape - это списки продвигаемых ключевых слов и страницы на сайте, под которые затачиваются ключевые слова. Эту страницу на сайте система для каждого ключевого слова определяет автоматически, но Вы можете указать любую. Суть в том, что система автоматически формирует тексты и закупает ссылки, которые ведут на выбранную страницу и таким образом продвигает ключевое слово в топ-10.
Давайте кратко рассмотрим все автоматизированные шаги, которые делает система Wizard:
1. Вы указываете: URL своего сайта, название региона, по которому нужно продвигать ключевое слово, подключаете статистику (Google analytics или Яндекс.Метрика) и т.д. (смотри рисунок 2);
2. система анализирует Ваш сайт в интернете на ключевые слова и предлагает Вам их на выбор (смотри рисунок 1). Хочу отметить, что это отображаемые ключевые слова берутся из статистики перехода на Ваш сайт. Для seo-оптимизатора это очень удобно, так как ему не нужно предварительно анализировать сайт. Остается лишь выбрать и продвигать уже работающие ключевые слова.
3. при указании наиболее релевантной страницы для каждого ключевого слова, система анализирует плотность продвигаемого ключевого слова на странице и подсказывает нужно ли увеличить их количество.
4. после создания проекта система в автоматическом режиме определяет частоту запросов ключевого слова в поисковых системах и рассчитывает бюджет для проекта.
5. далее система Wizard.Sape генерирует тексты и автоматически закупает ссылки на сайтах. При этом в настройках методов продвижения Вы можете указать фильтры для сайтов на которых нужно покупать ссылки.
6. после покупки ссылок, ежедневно анализируется на каком месте ключевое слово в поисковиках. Вам остается просто наблюдать за ростом позиций.
Мне кажется Wizard.Sape имеет большие шансы на успех. Создать проект и настроить можно за 5 минут. При этом, что я считаю самым главным это статистика. Вся схема довольно прозрачна. Вы ежедневно отслеживаете статистику поиска, позицию ключевого слова и определяете с какой эффективностью продвигается seo компания.
А вот для вебмастеров на Sape этот сервис будет мощным притоком покупки ссылок. И я надеюсь, что после небольшого застоя, покупка ссылок будет активной. Тем более, что система будет закупать ссылки в основном с тематических сайтов. А не так как сейчас, seo-оптимизаторы просто закупают ссылки на сайтах с показателями, не обращая внимание на тематику сайта-донора.