Заработать в Интернете может каждый, даже начинающий Web-мастер, вся разница лишь в количестве заработаных средств. В этой статье я постараюсь насколько это будет возможно детально и ясно описать основные виды возможного заработка в Интернете владельцев (web-мастеров) Web-ресурсов.
Информация - основной товар Интернета, а основным видом заработка в Интернете является плата за размещение информации.
Таким образом, под видом заработка Web-мастера в Интернете подразумевается способ размещения нужной информации. По формам и способам размещения информации в Интернете можно выделить такие виды заработка с помощью:
1. Рекламных брокеров по операциям с покупкой/продажей ссылками
Усовершенствованная модель заработка на партнерских программах, все происходит по следующему принципу - зарегистрированные в партнерской системе рекламодатели и вебмастера выбирают наиболее подходящего для себя партнера для дальнейшего сотрудничества. Первые для выгодного размещение своих ссылок или баннеров, а вторые для получение дохода от размещенной информации. Однако, для участия в подобных системах необходимо обладать сайтом с высокой посещаемостью и высоким индексом цитирования (количество страниц ссылающихся на Ваш сайт).
Раскручеными и провереными рекламными брокерами на сегодняшний день являются:
Название рекламного брокера: | Вывод средств: | Описание |
|
больше 1$ | Самый старый и надежный брокер (6 лет); громоздкая система требующая немного времени для изучения; все виды рекламы: время размещения, показы, клики, пакетный выкуп страниц. |
больше 10$
|
Указав цену и количество можно вкл. авторежим размещение ссылок; более 80 тис. рекламных площадок; размещение рекламы на второстепенных страницах рекламных площадок; дешевая реклама (от нескольких центов в месяц).
|
|
не ограничен
|
Очень простой и понятный интерфейс; могут участвовать сайты, размещенные на бесплатных хостингах; мгновенный автоматический вывод средств.
|
|
не ограничен
|
Выплачивает 75% от стоимости ссылки, указанной рекламодателем; мгновенный автоматический вывод средств.
|
2. Систем контекстной рекламы
Это реклама, которая основана на контенте (содержимом) текущей страничке и сайта в целом. Другими словами, реклама будет отражать и совмещаться с тематикой сайта и содержимым страницы, на которой она расположена в виде небольших рекламных блоков на сайте, на котором рекламируются сайты так или иначе схожей с тематикой данного сайта.
Систему контекстной рекламы предлагают почти все поисковые системы:
Название поисковой системы:
|
Система контекстной рекламы:
|
Количество посетителей в день:
|
Вывод средств:
|
Rambler
|
от 2 чел.
|
больше 50$
|
|
Яndex
|
от 300 чел.
|
не ограничен
|
|
Google
|
от 100 чел.
|
больше 100$
|
Таким образом, система контекстной рекламы в виде блока с рекламой приносит Web-мастеру прибыль, а пользователям интернета осведомленность и информированность по сайтам схожей тематикой, а также о видах товаров или услуг, которые могут быть им интересны.
Наиболее оптимальным выбором для начинающего Web-мастера, как видите, является